Canon eMaintenance
Canon eMaintenance — это система, обеспечивающая превентивный мониторинг неполадок (до их наступления) и контроль наличия расходных материалов. Устанавливается в в виде официального программное обеспечения для печатного оборудования Canon.
При возникновении любых ситуаций, влекущих за собой простои оборудования (неполадки, окончание ресурса запчастей и даже при скором окончании тонера), устройство посылает сообщение в сервисный центр, по которому возможно сразу же провести дистанционную диагностику.
Передача данных осуществляется через зашифрованный сервер Canon, при этом на сервер отсылается только строго техническая информация с датчиков устройств, что гарантирует конфиденциальность и безопасность данных клиента.
Особенности системы eMaintenance
- Система предназначена для многофункциональных устройств Canon
- Автоматизация освобождает от необходимости снятия показаний со счетчика
- Позволяет экономить время за счет дистанционной диагностики
- Автоматизация заказа расходных материалов, что обеспечивает непрерывную работу устройства
- Использование профилей устройства для определения мест развертывания
Ключевые преимущества системы eMaintenance
- Неполадки могут быть устранены до момента их появления
В случае, когда ресурс какого-либо узла подходит к концу, система отправляет в сервисный центр предупреждение (например, «остаточный ресурс фьюзера — 5000 отпечатков»). Вместо обычной схемы «появились полосы на отпечатках > звонок в сервис > выезд инженера на диагностику > обнаружение неисправного фьюзера > заказ фьюзера в Canon > повторный выезд инженера на замену фьюзера» (в итоге оборудование простаивает 5–7 дней), инженер приезжает до выхода фьюзера из строя — оборудование простаивает всего 2 часа.
Это не только экономит время, но и увеличивает эксплуатационный ресурс устройства в целом, т.к. неисправно работающие узлы могут негативно влиять на работу исправных узлов, как это часто бывает при отсутствии сервисного обслуживания. - До 90% неполадок оборудования могут быть диагностированы без выезда инженера
Экономия на выезде инженера на диагностику как в деньгах (выезд инженера часто не бесплатен даже в гарантийный период), так и во времени (выезд инженера может занимать до 3 дней и больше). - Инженер выезжает на ремонт уже с нужными запчастями
Если ремонт все-таки необходим, инженер точно знает какие запчасти нужно взять. - Оптимизация складских издержек
Система своевременно оповестит, если какой-то из тонеров подходит к концу — что исключает ситуации «внезапно кончился тонер, а нужно много печатать», при этом также нет необходимости закупать на склад большое количество расходных материалов «про запас» — покупайте только то, что нужно, и когда нужно.
Какие устройства можно подключить к Canon eMaintenance?
К eMaintenance можно подключить большинство лазерных принтеров и МФУ Canon, а также струйных плоттеров Canon. Проще всего это сделать при покупке нового устройства (в процессе его инсталляции), но также возможно подключить и ранее купленное устройство. Все, что Вам нужно сделать для этого — заказать данное ПО у нас.